Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 51.02.03 Библиотековедение. В соответствии с п.28 ст.2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ данная адаптированная образовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Автор материала: Кожевникова Анастасия Даниловна
Опубликовано 18.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье описана роль цифровых технологий в обучении студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Рассматриваются виды информационных средств обучения, особенности использования различных цифровых ресурсов в образовании лиц с особыми образовательными потребностями.
Автор материала: Огорельцева Марина Геннадьевна
Опубликовано 13.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В методических указаниях содержится описание выполнения практической работы «Создание чертежей инженерных сооружений с использованием программы графического редактора (nanoCAD): построение чертежа «Средняя балка»» тема, которой соответствует одной из тем практических работ рабочей программы МДК 01.03 «Системы автоматизированного проектирования в строительстве» раздела «Компьютерная графика». Целью методических указаний является оказание помощи при изучении принципов создания чертежей в САПР nanoCAD.
Автор материала: Рачкова Наталья Викторовна
Опубликовано 13.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методический опыт в образовательном процессе – это своего рода система знаний, умений и навыков, которые педагог накопил и совершенствовал в ходе своей профессиональной деятельности. Он включает в себя не только теоретические аспекты, но и практические наработки, которые способствуют более эффективному обучению студентов. Методический опыт создается на основе взаимодействия педагога с учениками, наблюдения за учебным процессом и анализа различных подходов к обучению и воспитанию.
Автор материала: Кузнецова Ольга Станиславовна
Опубликовано 11.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения умений и приобретение первоначального практического опыта в сфере изучаемой профессии в рамках модуля ПМ. 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания
по основному виду профессиональной деятельности
Автор материала: Бойко Галина Николаевна
Опубликовано 08.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
КОС с контрольной ведомостью ПМ 3. «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»