Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 31.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Сценарий выпускного праздника, посвященный прощанию с детским садом
    Автор материала: Федорова Надежда Викторовна
  • Опубликовано 31.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическая разработка о профессиональной деятельности концертмейстера в детской школе искусств.Знания,умения и навыки необходимые в работе.
    Автор материала: Полковникова Виктория Викторовна
  • Опубликовано 30.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    4. Проблема: Загрязнение природы бытовыми отходами и их утилизации. 5. Цель проекта: Формировать общее представление об процессах производства утилизации мусора. Задачи: Найти способы вторичного использования бытовых и хозяйственных отходах; Познакомиться с профессией сортировщик мусора; Развивать умение конструировать; Расширять представление дошкольников об использовании простых механизмов; Сформировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспеременитировать, творить и изобретать; Воспитание уважительного отношение к труду работников производства;
    Автор материала: Платонова Елена Юрьевна
  • Опубликовано 29.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Урок технологии в 1 классе с использованием природных материалов, пластилином, тканью. Можно использовать поделку Бабы -Яги на уроках литературного чтения.
    Автор материала: Смазнова Лариса Валентиновна
  • Опубликовано 29.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Рабочая программа учебной дисциплины ЭК.01.Теория познания разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Рабочая программа учебного предмета «Теория познания» составлена в соответствии с нормативными документами: • Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020). • Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
    Автор материала: Беспалова Полина Александровна
  • Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Формы и методы производственного обучения. Продуктивные технологии в производственном обучении. Воспитательная работа мастера производственного обучения
    Автор материала: Анастасьева Нина Ивановна
  • Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Реферат-исследование
    Автор материала: Сидорова Ольга Михайловна
  • Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическая разработка по данной учебной дисциплине разработана с целью формирования строения организма человека на клеточном и тканевом уровне.
    Автор материала: Грядунова Виктория Николаевна
  • Опубликовано 25.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    В статье раскрывается значение овладения детьми живописными и графическими средствами для создания художественного образа в рисунке, а также значение организованного обучения детей техникам рисования.
    Автор материала: Вострых Оксана Ивановна
  • Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    В современном мире учитель перестал быть единственным носителем информации. На школьников льется лавина информации через интернет, телевидение и из других источников. Знания и умения, накопленные предыдущими поколениями настолько громадны, что современному школьнику их не осилить. Кроме того, информация так быстро меняется, что за ее актуальностью трудно уследить. Школьные сумки и ранцы порой весят столько же, сколько и сам школьник. Ученик потерял способность свободно двигаться, он сидит в школе на уроках, сидит дома за выполнением домашних заданий. Все эти трудные вопросы призвана решить технология смешанного обучения.
    Автор материала: Вострых Оксана Ивановна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat