4. Проблема: Загрязнение природы бытовыми отходами и их утилизации.
5. Цель проекта: Формировать общее представление об процессах производства утилизации мусора.
Задачи:
Найти способы вторичного использования бытовых и хозяйственных отходах;
Познакомиться с профессией сортировщик мусора;
Развивать умение конструировать;
Расширять представление дошкольников об использовании простых механизмов;
Сформировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспеременитировать, творить и изобретать;
Воспитание уважительного отношение к труду работников производства;
Автор материала: Платонова Елена Юрьевна
Опубликовано 29.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Урок технологии в 1 классе с использованием природных материалов, пластилином, тканью. Можно использовать поделку Бабы -Яги на уроках литературного чтения.
Автор материала: Смазнова Лариса Валентиновна
Опубликовано 29.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины ЭК.01.Теория познания разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Рабочая программа учебного предмета «Теория познания» составлена в соответствии с нормативными документами:
• Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020).
• Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
Автор материала: Беспалова Полина Александровна
Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Формы и методы производственного обучения. Продуктивные технологии в производственном обучении. Воспитательная работа мастера производственного обучения
Автор материала: Анастасьева Нина Ивановна
Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье раскрывается значение овладения детьми живописными и графическими средствами для создания художественного образа в рисунке, а также значение организованного обучения детей техникам рисования.
Автор материала: Вострых Оксана Ивановна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В современном мире учитель перестал быть единственным носителем информации. На школьников льется лавина информации через интернет, телевидение и из других источников. Знания и умения, накопленные предыдущими поколениями настолько громадны, что современному школьнику их не осилить. Кроме того, информация так быстро меняется, что за ее актуальностью трудно уследить. Школьные сумки и ранцы порой весят столько же, сколько и сам школьник. Ученик потерял способность свободно двигаться, он сидит в школе на уроках, сидит дома за выполнением домашних заданий. Все эти трудные вопросы призвана решить технология смешанного обучения.