Методические рекомендации по выполнению курсовой работы предназначены для обучающихся, работающих над курсовой работой. При оформлении курсовой работы обучающимся рекомендуется использовать электронную версию рекомендаций, так как приложения к ним являются готовой структурой, которую следует наполнить собственным содержанием.
Автор материала: Косенко Елена Александровна
Опубликовано 26.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Настоящие методические рекомендации предназначены помочь профессиональным образовательным организациям и бизнес-сообществу решить задачи по формированию и развитию системы наставничества на рабочем месте в целях организации практической подготовки студентов.
Автор материала: Алиева Анастасия Викторовна
Опубликовано 26.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические рекомендации по работе с платформой INTERACTY и описание создания интерактивных рабочих листов и возможности их применения при обучении английскому языку.
Автор материала: Березина Светлана Сергеевна
Опубликовано 26.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Л. С. Егорова
руководитель Л.А. Вотякова
ГБПОУ ИО БМУ
Расследование по страницам поэмы А.А. Ахматовой «Реквием»
Цель данной работы - в результате анализа поэмы выявить связь с биографией автора, историческим этапом жизни государства, музыкальным произведением Моцарта «Реквием».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить биографию А.А.Ахматовой;
- исследовать исторические материалы, связанные с периодом создания поэмы;
- проанализировать сведения о музыкальном произведении Моцарта «Реквием»;
- проанализировать текст поэмы Ахматовой на предмет выявления сведений о биографии поэта, исторических реалиях.
Автор материала: Любовь Александровна Вотякова
Опубликовано 25.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
"Детектив- шоу"- это игра-путешествие по станциям, на которых командам предлагаются различные математические задания, которые носят практический, функциональный характер, показывают красоту, практичность и доступность математики, позволяют взглянуть на математику под другим – творческим - углом. Задания доступны ученикам с любым уровнем подготовки.