Обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Amazing creatures ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения.
Автор материала: Марина Валентиновна Ярухина
Опубликовано 21.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Значение музыкального произведения Л. Бетховена "Соната №2 оп.2 « Largo Appassionato», название которого является эпиграфом, для раскрытия смысла новеллы о высокой любви, для характеристики главных героев, для выражения авторской позиции.
Автор материала: Светлана Ивановна Волошина
Опубликовано 19.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Мировые тенденции развития постиндустриального общества, научная революция и технологический прогресс требуют глубочайших перемен в системе образования, стратегической целью которого должно стать формирование нового поколения молодых людей, способных быстрее и полнее осваивать знания, расширять, обновлять и эффективно использовать их в практической деятельности
Автор материала: Жученко Ольга Анатольевна
Опубликовано 19.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Особенности реализации общеобразовательной дисциплины химия с учетом профессиональной направленности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО
Автор материала: Пятова Людмила Георгиевна
Опубликовано 16.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.05 «История» разработана в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N413 (ред. от 29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"
Автор материала: Юлия Александровна Черникова
Опубликовано 14.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Конструктор LEGO Education WeDo – это увлекательное и простое в использовании средство, которое позволяет воспитанникам узнавать новое об окружающем их мире, создавая и «оживляя» различные модели и конструкции.
Автор материала: Бабушкина Евгения Олеговна
Опубликовано 14.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа по дисциплине "Математика " составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта. Общеобразовательная учебная дисциплина «Математика» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательной предметной области "Математика и информатика" ФГОС среднего общего образования и изучается в общеобразовательном цикле основной профессиональной образовательной программы (ППССЗ) по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров естественнонаучного профиля профессионального образования.
Автор материала: Горлова Галина Анатольевна
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Программа разработаны на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259). Программа относится к циклу дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).
Автор материала: Вагапова Инна Станиславовна
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Воспитывать целеустремленность, умение преодолевать трудности, отстаивать свои интересы и точку зрения, гуманность, милосердие, культуру мыслей, чувств, поведения.
• Вести просветительскую работу среди родителей по вопросам возрастной психологии и духовно-нравственного воспитания (совместно с психологом).
Планируемые результаты
Конечный продукт – выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса