В вынужденном дистанционном обучении , когда исключается возможность приобрести навыки и умения в конкретном общении с наставником и использованием техники, оборудования, материалов, элементарного с ними ознакомления и практического применения может быть использован эффективный метод это « взаимообучение» .В качестве примера предлагаю проведение занятия с заранее запланированными ошибками. Эта форма развивает умения оперативно анализировать профессиональные ситуации, выступать в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, вычленять неверную или неточную информацию.
Автор материала: Кузнецова Тамара Николаевна
Опубликовано 26.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Обобщение педагогического опыта. Цель исследования – выяснить, как применение проектной технологии способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, влияет на развитие общих и профессиональных компетенций.
Автор материала: Зарипова Нина Анатольевна
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Урок направлен на обучение рецептивным видам речевой деятельности; формированию способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур; формированию и развитию коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний
Автор материала: Щербакова Инга Сергеевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка семинарского занятия по учебной дисциплине "История медицины" посвящена проблеме становления и развития отечественной медицинской науке и практике со времён Киевской Руси и до конца 18 века.
Автор материала: Акинина Лариса Николаевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Программа учебной дисциплины ОП.02. Основы электротехники разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 29 января 2016 года № 50, примерной основной образовательной программы по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Автор материала: Елена Алексеевна Елисеева
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Данная методическая разработка может быть использована как на самом уроке информатике (обобщение материала в игровой форме), так и как внеклассное мероприятие по предмету. В этой разработке подробно представлены все конкурсы и задания.