Метод кластер, являясь одним из приемов технологии развития критического мышления, позволяет показать студентам различные формы коллективной и индивидуальной работы, заинтересовать и вовлечь их в учебно-исследовательскую работу.
Автор материала: Хабибуллина Гульназ Хамзиновна
Опубликовано 10.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка по МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов, составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта
Автор материала: Беляева Татьяна Сергеевна
Опубликовано 10.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка по дисциплине ОПД.02 Организация туристской индустрии, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Банникова Айна Ниязовна
Опубликовано 08.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка урока учебной практики ПМ.02 Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов по профессии 29.01.08. «Оператор швейного оборудования».
Целью данной методической разработки является презентация опыта работы мастера производственного обучения по формированию профессиональных компетенций обучающихся при проведении учебной практики
Автор материала: Корепанова Татьяна Николаевна
Опубликовано 25.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В данной методической разработке представлен сценарий проведения внеклассного мероприятия для студентов 1 курса. В приложении к методической разработке предложены слайды презентации.
Автор материала: Ильина Мария Андреевна
Опубликовано 14.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Основной целью обучения иностранного языка является формирование и развитие коммуникативной компетенции студентов, обучение практическому овладению иностранным языком. Использование на занятиях иностранного языка образовательных технологий, таких как технология личностно-ориентированного обучения, проектная технология, обучение в сотрудничестве способствуют решению проблемы речевого общения обучающихся.
Автор материала: Суркаева Татьяна Владимировна
Опубликовано 10.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)