В современной, компетентностной, личностно-ориентированной, системно-деятельностной парадигме образования меняется роль педагога. Педагог является менеджером, консультантом, психологом, тьютером коучем и лидером.
Автор материала: АКСЕНОВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
материал содержит дополнительную информацию, которая может помочь в организации урока обществознания по теме: "Профессиональная деятельность, профессиональное самоопределение. Разделение труда и специализация"
Автор материала: Гречка Елена Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Система профессионального образования выходит на новый уровень качества образования. Обновляется содержание компетенций, внедряются инновационные технологии в процесс обучения. Современная система образования стремится к непрерывности образования, что привело к созданию новой формы педагогической деятельности – дистанционное обучение.
Автор материала: Лобанова Ольга Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Статья отражает организацию учебно-воспитательного процесса в условиях осуществления деятельностного подхода в рамках нашего образовательного учреждения. Описываются технологии применения формы групповой деятельности студентов на уроках истории и обществознания, которые можно использовать в работе с целью формирования ключевых компетенций.
Автор материала: Ткаченко Татьяна Сергеевна
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Статья посвящена проблемам профессиональной подготовки переводчиков, одной из главных является подготовка психологическая. Этот вид подготовки играет существенную роль в профессиональной деятельности и его значение нельзя недооценивать. Автор предлагает доступные методические рекомендации для реализации психологической подготовки переводчика как на учебных занятиях, так и в будущей профессиональной деятельности.
Автор материала: Емельянова Елена Владимировна
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В жизни каждого молодого человека рано или поздно возникает много вопросов: кем стать и куда пойти для этого учиться? Ещё не имея достаточного жизненного опыта, молодые люди должны определяться в столь важном вопросе.
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь его в этот момент от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе. Поэтому на сегодня профориентация - это та самая работа по выбору, по систематизации того самого полезного, что нужно отдать и вложить в умы, сердца и руки наших выпускников.
Автор материала: Агафонов Александр Михайлович
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
«Полагаю, что в самом начале своей педагогической деятельности я натворил великое множество ошибок, которые мне, разумеется, совсем не хочется повторять. Самой сложной проблемой оказалась для меня мотивация к учёбе» - писал известный американский педагог А. Дреер
В педагогике, как и в любой другой науке, имеется довольно обширный ряд актуальных проблем. Будь то проблема регулирования поведения обучающихся в закрытых учреждениях или их социализация после выпуска из училища. Но также очень актуальна тема мотивации воспитанников к учению. В требованиях Профстандарта педагога (2013), отмечено, что педагог должен быть готов и способен к «формированию мотивации к обучению».
Подростки прибывают в училища закрытого типа не по своей воле, и дома большинство из них не хотели, ни учиться, ни работать. И ещё одна проблема: обучающиеся попадают в учебную группу чаще не по интересам и склонностям, а в группу, формирующуюся в это время.
Автор материала: Гафиятуллин Ренат Ильдарович
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Современное образование должно способствовать всестороннему развитию личности каждого ребенка и создавать условия для его творческой самореализации.
Я практик, мастер производственного обучения, работаю с группой пять дней в неделю; веду занятия учебной практики, которые содержат великое множество практических заданий и теоретических знаний. Моя цель: организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей личности, то есть на уровне возможностей и способностей каждого обучающегося. Основная моя задача: увидеть индивидуальность воспитанника и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное профессиональное развитие. На мой взгляд, именно в СУВУ необходимо создавать комфортные условия для эффективной учебной деятельности всех обучающихся, максимально учитывая при этом их индивидуальные особенности.