Опубликовано 25.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
«Полагаю, что в самом начале своей педагогической деятельности я натворил великое множество ошибок, которые мне, разумеется, совсем не хочется повторять. Самой сложной проблемой оказалась для меня мотивация к учёбе» - писал известный американский педагог А. Дреер
В педагогике, как и в любой другой науке, имеется довольно обширный ряд актуальных проблем. Будь то проблема регулирования поведения обучающихся в закрытых учреждениях или их социализация после выпуска из училища. Но также очень актуальна тема мотивации воспитанников к учению. В требованиях Профстандарта педагога (2013), отмечено, что педагог должен быть готов и способен к «формированию мотивации к обучению».
Подростки прибывают в училища закрытого типа не по своей воле, и дома большинство из них не хотели, ни учиться, ни работать. И ещё одна проблема: обучающиеся попадают в учебную группу чаще не по интересам и склонностям, а в группу, формирующуюся в это время.

Автор материала:
Гафиятуллин Ренат Ильдарович