Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Данная статья посвящена развитию критического мышления обучающихся на уроках геометрии, в частности планиметрии. Рассматривается, прежде всего, философский подход, который применим в психологических и социологических исследованиях, а также в сфере образования. Как любой подход, он включает в себя принципы обучения, характеризуется присущими только ему ценностными ориентациями и реализуется в практическом методе. Цель прикладного направления – разработка методик и тренингов формирования и развития критического мышления. Подготавливая задания, сосредоточенные на развитие критического мышления учащихся, необходимо учитывать применяемые навыки изыскания: наблюдения, обусловленности, ассоциирования, заключения, прогнозирования, применения.
Ключевые слова: критическое мышление, планиметрия, развитие, процесс обучения, мыслительные навыки, технология критического мышления, информация.

Автор материала:
Галеева Дарья Маратовна