Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями 12.08.2022 г.), федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.05 Агрономия, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 13 июля 2021 г. N 444, входящей в укрупненную группу 35.00.00. Сельское, лесное, рыбное хозяйство.
Автор материала: Щетущенко Ирина Владимировна
Опубликовано 20.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Инструкционно-технологическая карта позволяет обучающимся отработать умения и навыки расчета по формулам в ТП MS Excel c уклоном в профессиональную деятельность.
Автор материала: Карташов Дмитрий Николаевич
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Проект программы по развитию навыков самоорганизации направлен на развитие личности подростка и способствует успешности в учебной и внеурочной деятельности. Способность к самоорганизации существенно помогает в работе и учебе. Это особый вид деятельности, характеризующийся целеустремленностью, настойчивостью, ответственностью, ориентацией на достижение успеха.
Автор материала: Большова Анастасия Константиновна
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Наше занятие должно было объединить родителей ,детей,психолога и воспитателя в достижении единения целей образовательного процесса.У каждой группы своя роль.Воспитатель дает образовательный стержень (все таки занятие по рисованию);психолог применяет тестирование;родители оказывают поддержку своему ребенку в рисовании;дети главные участники образовательного процесса.Конечно,проводилась и предварительная подготовка:ребята приготовили стихи,разучили песни.Воспитатель приготовил веселый план проведения занятия(определились и с ненавязчивой символикой для занятия).Психолог приготовил тесты,вопросы для детей и родителей.Видели бы Вы радостные лица ребят от осознания действительного присутствия своих родителей на занятии.С каким воодушевлением дети работали с красками,читали стихи и пели.Получился очень душевный разговор с родителями(для них то же было новинкой прямое присутствие на занятиях детей).