Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Автор материала: Кохужева С.Н.
Опубликовано 27.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка практического занятия «Практическое применение противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств» по ОП.07.Фармакология для специальности "Сестринское дело", составленная согласно требованиям ФГОС
Автор материала: Шабанова Надежда Григорьевна
Опубликовано 27.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В вынужденном дистанционном обучении , когда исключается возможность приобрести навыки и умения в конкретном общении с наставником и использованием техники, оборудования, материалов, элементарного с ними ознакомления и практического применения может быть использован эффективный метод это « взаимообучение» .В качестве примера предлагаю проведение занятия с заранее запланированными ошибками. Эта форма развивает умения оперативно анализировать профессиональные ситуации, выступать в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, вычленять неверную или неточную информацию.
Автор материала: Кузнецова Тамара Николаевна
Опубликовано 26.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Обобщение педагогического опыта. Цель исследования – выяснить, как применение проектной технологии способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, влияет на развитие общих и профессиональных компетенций.
Автор материала: Зарипова Нина Анатольевна
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Урок направлен на обучение рецептивным видам речевой деятельности; формированию способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур; формированию и развитию коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний