Формирование ОК-1 по рабочей профессии/ специальностям: 43.01.09 "Повар, кондитер", 19.02.03 "Технология хлеба, кондитерских и мак.изделий", 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело".
Автор материала: Ишуткина Валентина Николаевна
Опубликовано 28.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности:
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Автор материала: Михалицына Майя Александровна
Опубликовано 28.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Анализируются психолого-педагогические условия сохранения музыкального репертуара в памяти. Освещаются практические методы, способствующие прочному запоминанию музыкальных произведений.
Автор материала: Галат Татьяна Николаевна
Опубликовано 28.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Автор материала: Кохужева С.Н.
Опубликовано 27.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка практического занятия «Практическое применение противотуберкулезных, противосифилитических, противоопухолевых средств» по ОП.07.Фармакология для специальности "Сестринское дело", составленная согласно требованиям ФГОС
Автор материала: Шабанова Надежда Григорьевна
Опубликовано 27.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В вынужденном дистанционном обучении , когда исключается возможность приобрести навыки и умения в конкретном общении с наставником и использованием техники, оборудования, материалов, элементарного с ними ознакомления и практического применения может быть использован эффективный метод это « взаимообучение» .В качестве примера предлагаю проведение занятия с заранее запланированными ошибками. Эта форма развивает умения оперативно анализировать профессиональные ситуации, выступать в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, вычленять неверную или неточную информацию.