Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), утвержденного приказом Минпросвещения России от 15.11.2023 № 863.
Автор материала: Постельная Анна Ивановна
Опубликовано 20.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Инструкционная карта для проведения практического занятия по теме "Использование программы MS Power Point" Специальность "Технология молока и молочных продуктов"
Автор материала: Карташов Дмитрий Николаевич
Опубликовано 15.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Формирование у студентов понятий о технике и приемов создания отделки одежды и аксессуаров, развитие творческих способностей, память, воображение, мыслительную деятельность, чувство формы, цветоощущение, трудолюбие.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 14.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка представляет собой учебно-методический комплект урока, где использован учебный материал, практические задания, мультимедиа, большой объем дополнительного материала позволяет активизировать мыслительную деятельность обучающихся, способствует развитию навыков самостоятельной работы обучающихся и повышает их интерес к углубленному изучению дисциплины.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 14.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Основная задача этой Рабочей тетради содержащей задания для
самостоятельного выполнения по данному курсу - повторение изученных тем и использование нормативных материалов по темам, предусмотренным программой "Основы материаловедения"
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 14.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Подготовка конкурентоспособного выпускника заключается в формировании у него следующих профессиональных компетенций:
- организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции;
- определение качества продуктов, расчет их количества для получения готовых блюд;
- составление меню, расширение ассортимента, обновление рецептуры блюд;
- распределение обязанностей между поварами и контроль их работы;
- контроль за работой оборудования на предприятии общественного питания и качеством готовых блюд
Перечисленные компетенции формируются в ходе теоретической и практической подготовки в колледже. К первому этапу можно отнести учебные и лабораторно-практические занятиях.
Автор материала: Адилова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 14.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)