Для техников-металлургов, обслуживающих технологическое оборудование и коммуникации в производстве цветных металлов и сплавов изучение этого предмета и получение навыков выполнения практических и лабораторных работ имеет первостепенное значение. Выполнение практических и лабораторных работ позволяет углубить, закрепить и проверить знания по предмету «Обогащение руд цветных металлов», «Металлургия цветных металлов», «Автоматизация технологических процессов».
Автор материала: Крупинина Татьяна Андреевна
Опубликовано 22.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Комплект презентации по дисциплине "Документационное обеспечение управления" составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплиной для студентов 2,3 курсов обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования
Автор материала: Кунгурова Ольга Павловна
Опубликовано 22.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Учебная дисциплина СГД.01 История России является частью социально-гуманитарного цикла основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) по специальности среднего профессионального образования 51.02.01 Народное художественное творчество по видам: хореографическое творчество, этнохудожественное творчество (углубленная подготовка).
Учебная программа дисциплины «История России» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество по видам: хореографическое творчество, этнохудожественное творчество.
Автор материала: Быстрова Анна Дмитриевна
Опубликовано 20.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ
Автор материала: Плющова Марина Анатольевна
Опубликовано 20.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Воспитатель:
— Сегодня утром у двери нашей группы я обнаружила конверт с надписью «Ребятам группы «Солнышко». Я решила дождаться вас и посмотреть, что за письмо нам пришло. Да вот положила конверт, а куда не помню. Он был прямоугольной формы, голубого цвета. Помогите мне его найти! (По группе разложено несколько конвертов разных форм и цветов, дети ищут конверт по заданному признаку).
— Давайте прочтем его.
Автор материала: Ирина Александровна Пономарева
Опубликовано 16.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Цель:создание условий для развития/формирование высших психических функций
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
совершенствовать зрительное восприятие (умение видеть сходство и различие предметов);
совершенствовать умения действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого;
Коррекционно – развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память, воображение;
развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение;
развивать слухоречевую и зрительную память;
развивать мелкую моторику и умение ориентироваться в пространстве и на плоскости;
Автор материала: Пичкасова Наталья Викторовна
Опубликовано 13.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)