Каждому ребёнку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой природный потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого важно создать среду, в которой ребёнок захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую возможность предоставляет нам педагогика Марии Монтессори. Философские взгляды Марии Монтессори связаны с наличием собственного взгляда на окружающий мир, на его происхождение и развитие, на роль и место в нём человека. Она была убеждена в существовании «Космического плана» Вселенной, где каждый объект и субъект выполняет предназначенную ему функцию
Автор материала: Фещенко Ирина Валентиновна
Опубликовано 10.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Актуальность данной программы заключается в том, что в ней интегрированы
такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение и даются детям в игровой форме и адаптированы для школьников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий.
Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых
импровизационных и игровых форм на занятиях по развитию движений и
ритмических навыков у детей с неярко выраженными нарушениями развития, в том числе, с ОВЗ.
Автор материала: Белоногова Елена Вячеславовна
Опубликовано 02.05.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Физическая активность играет большую роль в жизни человека. В настоящее время физические упражнения помогают людям не только в профилактике заболевания, но и способствуют постепенному устранению ряда проблем со здоровьем, в том числе связанных с опорно-двигательным аппаратом. В этой статье будет рассмотрена польза занятий спортом при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Автор материала: Чичерова Полина Алексеевна
Опубликовано 25.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Основной единицей педагогического процесса в логике системно-деятельностного подхода является педагогическая задача, которая представляет собой педагогическую ситуацию, соотнесенную с целью деятельности и условиями ее осуществления.
Автор материала: Моик Наталия Николаевна
Опубликовано 19.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Мероприятие «Помним! Гордимся!», посвящено тем, кто отстоял нашу землю и подарил нам мирную жизнь. Мероприятие способствует развитию интереса у обучающихся к изучению истории военных лет 1941-1945 годов, .
отражает отношение обучающихся к прошлому, без которого нет настоящего и будущего.
Автор материала: Макарцева Ольга Александровна
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В школе изучение истории родного села, к сожалению, используется не в полной мере. Или не используется вообще. Между тем, каждое село – это неиссякаемый источник исторических событий, народных и культурных традиций и языковых особенностей. Сформировать у учащихся представления о родном крае можно через изучение истории родного села на занятиях внеурочной деятельности «Рассказы по истории Самарского края» в 4 классе».