Социализация – самое широкое понятие, характеризующее процессы становления личности, которое предполагает переход из одного качественного состояния в другое, усвоение готовых норм и способов социальной жизни, выработку у ребенка (вместе с взрослыми) собственных ценностных ориентаций, своего стиля жизни, что в итоге характеризуется достижением социальной зрелости на определенном возрастном этапе.
Автор материала: Калинина Елена Викторовна
Опубликовано 15.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная работа по формированию у студентов высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Показателем уровня патриотического воспитания студентов является их желание участвовать в патриотических мероприятиях, знание и выполнение социокультурных традиций, уважение к историческому прошлому своей страны и деятельности предшествующих поколений, желание защищать свою страну, желание работать не только для удовлетворения своих потребностей, но и для процветания Отечества.
Автор материала: Кожевникова Наталья Юрьевна
Опубликовано 14.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУП.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
08.01.07. Мастер общестроительных работ
Автор материала: Чернецкая Елена Викторовна
Опубликовано 10.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Изучение специфики и особенностей взаимоотношений подростков очень важна в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Взаимоотношение в подростковом возрасте претерпевает значительный качественный перелом по сравнению с взаимоотношением школьников. Первостепенное значение приобретает взаимоотношение со сверстниками. Общаясь с друзьями, подростки активно осваивают нормы, цели, средства социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других, активно, самостоятельно занимаются самовоспитанием, самоопределением.
Автор материала: Пак Елена Евгеньевна
Опубликовано 03.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В статье рассматриваются вопросы по организации внеучебных занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Также отражается значимость форм проведения в организации внеучебных занятий.
Автор материала: Глухова Ольга Николаевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Данная программа воспитания разработана для учащихся КОУ «Ханты-Мансийская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Программа направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников с нарушением интеллекта в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре Программы находится личностное развитие обучающихся с нарушениями интеллекта, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Программа разработана в соответствии с Примерной программы воспитания, составленной научными сотрудниками РАО.