Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов
Автор материала: Воропаева Светлана Александровна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В статье приводиться опыт реализации одного из социальных проектов, реализуемого добровольческим объединением «ЕТЖТ.48», созданным на базе Елецкого техникума железнодорожного транспорта.
Автор материала: Божанова Юлия Валентиновна
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Выбор профессии - одна из важнейших жизненных проблем современного молодого человека. Во время экономического кризиса в Российской Федерации он становится еще более актуальным, поскольку проблема поиска профессии среди молодежи превращается в проблему поиска себя в профессии. К. К. Платонов отмечает, что "стремление понять себя и свое место в мире, являющееся общим процессом личностного самоопределения, связано с профессиональным самоопределением, объективно встроенным в структуру взаимоотношений личности и общества, и имея свои особенности". Содержание профессионального самоопределения состоит не только в том, что он акцентирует внимание на выборе конкретной профессии, но и на поиске внутренних оснований, то есть мотивов личности для такого выбора.