В данной статье обозначена актуальность проблемы профессионального самоопределения молодежи, богатый опыт в области теории профессионального самоопределения, типы профессионального самоопределения личности, развитие высоких технологий, повышение качества трудовых ресурсов, переход на новую матрицу инновационного экономического, социального развития
Автор материала: Королёва Елена Александровна
Опубликовано 28.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Презентация подготовлена к 77 летию Победы в Великой Отечественной войне с целью патриотического воспитания и формирования интереса к истории своего города и землякам-участникам Великой Отечественной войны.
Автор материала: Ожуховская Юлия Николаевна
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
В дaнной стaтье изучены типы семейных взaимоотношений и их влияние нa учебную мотивацию ребенка. В семье дети приобретaют первые нaвыке взaимодействия, освaивaют первые социaльные роли, нормы и ценности. Тип поведения родителей окaзывaет воздействие нa формировaние учебной мотивации ребенкa. Влияние семьи нa рaстущего ребенкa сильнее всех других воспитaтельных воздействий. Именно семья определенным обрaзом влияет нa процесс и результaты учебной деятельности ребенка.
Автор материала: Гаджимагомедова Таис Фармановна
Опубликовано 02.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
"Профессия фельдшер - это призвание" - это открытое тематическое воспитательное мероприятие в рамках профессионального воспитания для обучающихся специальности 31.02.01. Лечебное дело. Мероприятие приурочено к Дню фельдшера, который отмечается 21 февраля. Сценарий содержит стихи и песни о профессии, загадки про медицину.
Автор материала: Чугуй Елена Германовна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Общий смысл формирования состоит в том, что желательно переводить суворовцев с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам положительного отношения к учению действенному, осознанному и ответственному.