Методическая разработка «Система подготовки к ОГЭ по математике: использование интерактивных тренажёров» предназначена для учащихся 6-9 классов. Разработана в соответствии с ФГОС, с учебным планом и программой курса «Математика 5-9». Представляет собой комплекс тренажёров по алгебре, вероятности для отработки и закрепления навыков работы с уравнениями, неравенствами, задачами вероятности. В конце каждого примера даны ответы. Пособие окажет методическую помощь учителю при проверке качества усвоения учениками пройденного материала, а также может быть полезным родителям для оказания помощи ребёнку в изучении математики.
Автор материала: Бородина Марина Борисовна
Опубликовано 02.06.2025 в разделе Иное (Среднее общее образование)
Цели и задачи:
• способствовать обобщению и закреплению знаний полученных на уроках истории и географии;
• выявить уровень усвоения знаний по разделу «Страны и города Европы»;
• способствовать развитию интеллектуальных умений: логики мышления, умения грамотно выражать свои мысли;
• сформировать у учащихся коммуникативные умения: общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения, навыки бесконфликтного поведения.
Автор материала: Гурьянова Лилия Габделахатовна
Опубликовано 11.05.2025 в разделе Иное (Среднее общее образование)
Статья посвящена особенностям организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Рассматриваются ключевые аспекты работы с детьми с ОВЗ, такие как индивидуализация учебного плана, использование специализированных методик и технологий, психолого-педагогическая поддержка, интеграция в учебный коллектив и создание доступной среды. Особое внимание уделено роли педагогов и важности их профессиональной подготовки для эффективного взаимодействия с детьми с особыми потребностями.
Автор материала: Камаева Глюза Баяновна
Опубликовано 23.03.2025 в разделе Иное (Среднее общее образование)
В данной статье показаны наиболее эффективные активные и интерактивные методы, которые были апробированы в учебном процессе. Активные методы обучения занимают достойное место в системе развивающего обучения в школе, так как организация учебного процесса, предполагает создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности по их разрешению. Анализ мониторинга показывает повышение творческого овладения знаниями, умениями, навыками, развитие мыслительных способностей учащихся и формированию у обучающихся мотивации к учебной деятельности.
Автор материала: Малышева Наталья Константиновна
Опубликовано 17.02.2025 в разделе Иное (Среднее общее образование)
В публикации исследуется широкий спектр вопросов, начиная от этических дилемм, возникающих в связи с автономными системами и возможностью предвзятости алгоритмов, и заканчивая социально-экономическими последствиями, включая потенциальную потерю рабочих мест и углубление неравенства. Особое внимание уделено вопросам безопасности, связанным с использованием ИИ в военных целях и возможностью его злонамеренного использования, что делает проблему контроля и регулирования ключевой для обеспечения безопасного и ответственного развития этой технологии.
Автор материала: Орлова Маргарита Игоревна
Опубликовано 10.02.2025 в разделе Иное (Среднее общее образование)