1. Ознакомление учащихся с традиционными видами декоративно – прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной.
2. Связанными с художественной обработкой древесины; формирование представлений об оборудовании и инструментах для резьбы по дереву.
3. Ознакомление с правилами безопасного труда при выполнении художественно – прикладных работ с древесиной;
4. Формирование у учащихся знаний видов резьбы по дереву, технологии выполнения ажурной, геометрической, рельефной и скульптурной резьбы.
5. Формирование умений и навыков выполнения приемов художественной резьбы по дереву.
6. Изготовления изделий декоративно – прикладного творчества по эскизам и чертежам на станке Unimat
Автор материала: Братухина Татьяна Викторовна
Опубликовано 18.03.2025 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
Представленные материалы к уроку труда (технологии) в 5 классе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): конспект урока по теме "Обработка боковых срезов наволочки двойным швом", презентация к уроку и технологическая карта
Автор материала: Полякова Светлана Сергеевна
Опубликовано 19.03.2025 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
В статье акцент сделан на формировании компетентностей, которые объединяет способность к самостоятельному принятию решений. Автор раскрывает как практико-ориентированные проекты способствуют мотивированному обучению и дальнейшему самоопределению выпускника.
Ключевые слова: практико-ориентированный проект, проектно-исследовательская компетентность, деятельностный подход, компетенция личностного самосовершенствования, познавательная активность, мотивация обучения.
Автор материала: Шевцова Татьяна Борисовна
Опубликовано 27.01.2025 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
Методическая разработка соответствует в части учебного содержания
требованиям ФГОС.
Целью данной работы является изучение теоретического материала по предмету
Геометрия с использованием элементов системно-деятельностного подхода и
информационных технологий.
Методическая разработка содержит:
1. Введение
2. Основную часть
3. Заключение
4. Литературу
В основной части учитель не только описывает применяемую технологию, но и
даёт методику подготовки и проведения занятия, а также план урока.
Особенностью данной методической разработки является хорошо подобранный
учебный материал, способствующий не только теоретическому, но и практическому
овладению обучающимися прочных знаний по математике.
Предложенная методическая разработка может быть использована учителями,
применяющими на своих занятиях системно-деятельностный подход и
информационные технологии.
Автор материала: Прут Светлана Николаевна
Опубликовано 16.11.2024 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
Предлагаемая разработка урока, содержит необходимый теоретический материал.. Доказательство теорем. А также задачи, для закрепления материала. Изложено доступным , понятным языком