Взрослым, ничего не бывает жалко для наших детей. Мы отдаём им самое вкусное, одеваем во все самое лучшее, защищаем от болезней и напастей. Но вот своё свободное время мы отдаём им неохотнее всего остального. Из средств семейного бюджета больше всего средств, тратим на питание, одежду, обучение, развлечения детей и т.д. А если посмотреть на затраты свободного времени на детей, то окажется, что наши наследники испытывают значительный дефицит родительского общения.
Автор материала: Альмира Раисовна Уакбаева
Опубликовано 15.04.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
В статье представлен материал для знакомства родителей с требованиями ФГОС нового поколения. Представлена эволюция концепций российского образования и какие изменения коснуться школу в 2022 году.
Автор материала: Креницына Елена Владимировна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
Презентации.
Почему люди здравомыслящие, которые могут хорошо работать, учиться, даже получившие высшее образование, значит, с нормальным разумом и способностями, общественники, которые могут руководить целыми учреждениями, ведомствами, фа6рикой или каким-нибудь другим предприятием, которые имеют с очень разнообразными людьми нормальные отношения - и товарищеские, и дружеские, и какие угодно - почему эти люди, столкнувшись со своим собственным сыном, делаются людьми, неспособными разобраться в простых вещах?
Потому, что они в этом случае теряют тот здравый смысл, тот жизненный опыт, ту самую мудрость, которую они накопили за свою жизнь. Перед своими детьми они становятся как люди ненормальные, неспособные разобраться даже в пустяках. Почему?
Автор материала: Кирьянова Марина Григорьевна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
Поиск новых подходов школы и психологические исследования в системе образования привели к тому, что важной составляющей в деятельности образовательного учреждения стало создание системы социального и психолого-педагогического сопровождения учащихся. Психологическое сопровождение - интегрированная часть деятельности в общий процесс. Служба сопровождения школы включает психолога, социального педагога, логопеда. психологического сопровождения педагогического процесса и его участников - учеников, их родителей и педагогов.
Цель психологического сопровождения обеспечение снижения рисков дезадаптации и десоциализации обучающихся. В статье обозначены направления психологического сопровождения родителей
Автор материала: Исмагилова Любовь Евгеньевна
Опубликовано 16.03.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
- За ущерб, причиненный малолетними детьми,
всегда в ответе родители
- Коллекция "шалостей" малолетних
- Малолетний навредил, находясь в школе или в больнице:
кто будет отвечать
- Подростки от 14 до 18 лет должны сами отвечать
за последствия своих поступков
Автор материала: Оюшина Елена Геннадьевна
Опубликовано 11.03.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
Сценарий родительского собрания "Будущее в ваших руках", направленное на формирование представления родителей и учащихся о дальнейшем пути обучения. Знакомство с процедурой поступления в 10 класс, профильным обучением и прочее!
Автор материала: Казагашева Карина Геннадьевна
Опубликовано 01.03.2022 в разделе Работа с родителями (Среднее общее образование)
ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.