Интегрированный урок-игра математики и информатики "Гринч-похититель Рождества". Направлен на формирование функциональной грамотности в 6 классе. Основной формируемый компонент функциональной грамотности: финансовая.
Сопутствующие компоненты ФГ:
математическая, читательская, естественнонаучная, креативное мышление
Краткое описание приемов, используемых на уроке:
1. Словесный метод. На этапе разминка «Финансовые термины».
2. Поисковый метод, игровое задание «Новогодняя продуктовая корзина» - необходимо собрать продуктовую корзину и определить в каком магазине выгоднее и дешевле приобрести товар.
3. Прием самостоятельной учебной работы, игровое задание «Новогодний спектакль» - необходимо приобрести билет, оценив свои финансовые возможности, рассчитать сдачу.
4. Метод визуализации учебной информации через игровое задание (использование возможностей Google карт) «Новогодняя доставка на дом» -
необходимо рассчитать сумму, затраченную на аренду транспорта; длину пути.
Автор материала: Ежова Дарья Андреевна
Опубликовано 12.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Первый барьер на пути микробов в организме человека создают
а) волосяной покров и железы
б)кожа и слизистые оболочки
в) фагоциты и лимфоциты
г) эритроциты и тромбоциты
Автор материала: Арашкиева Светлана Михайловна
Опубликовано 11.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Термин «функциональная грамотность» был введен в 1957 году ЮНЕСКО, наряду с понятиями «грамотность» и «минимальная грамотность». Функциональная грамотность – тот уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в основной школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе преимущественно прикладных знаний, т.е. социализацию личности. Обозначив одним из приоритетных направлений образовательной деятельности социализацию личности ребенка, работаю над проблемой формирования функциональной грамотности обучающихся.
Автор материала: Арашкиева Светлана Михайловна
Опубликовано 10.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
На примере приема реконструкции текста показывается, как можно строить работу на уроках по формированию навыков отбора языковых средств для построения устных и письменных конструкций в рамках формирования коммуникативной составляющей глобальных компетенций учащихся
Автор материала: Михайлова Наталья Алексеевна
Опубликовано 22.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)