Тема финансовой грамотности является одной из наиболее актуальной в наше время. Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами, способны повышать уровень благосостояния за счет грамотного распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок. Уясним три слова: « Хочу, Могу, Знаю»
Автор материала: Антипова Валентина Кузьминична
Опубликовано 05.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, разработаны в помощь преподавателям СПО и учитывают накопленный за последнее время педагогической наукой исследовательский материал по проблеме комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса и обобщения опыта ее практического решения в средних учебных заведениях.
Автор материала: Лариса Алексеевна Иванова
Опубликовано 28.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Период правления Петра I в России – это не только кардинальное реформирование государства в целом, но и процесс «собирания земель», который имел непосредственное отношение и к Донскому казачеству. В своей работе я всего лишь хочу систематизировать некоторые факты. Возможно, подобная форма изложения материала, облегчит его понимание обучающимися на уроках истории – в рамках того небольшого количества часов, которых преподаватель может отвести на изучение регионального компонента.
Автор материала: Икаева Елена Владимировна
Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методические рекомендации по проведению интеллектуальной игры в 5 классе по теме "Египет".
Особенностью ИГРЫ является то, что она логически завершает учебную тему по Истории Древнего мира. Опыт проведения данной игры в «СКК» подтверждает то, что такая форма, как интеллектуальная игра может быть использована в учебном процессе весьма успешно и практически по любому предмету.
Цели игры:
1. Способствовать формированию интереса к истории древнейших цивилизаций;
2. Повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Древний Египет» в игровой форме;
3. Помощь формированию у младших кадет первичных коммуникативных умений и навыков игрового взаимодействия;
4. Продолжить создание банка вопросов и интеллектуально-игровых программ для учащихся «СКК» разного возраста.
Автор материала: Павлов Александр Александрович
Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)