Умение использовать компьютер для решения практических задач основывается на понимании смысла звеньев основной технологической цепочки решения (объект – модель- алгоритм, результат – анализ результат) и отношений между ними. Ключом к умению правильно и эффективно использовать компьютер является понимание отношения «объект – модель». Современные компьютерные среды позволяют расширить круг учебных задач, использовать межпредметные связи и осуществлять интеграцию. Для решения задач оптимизации широкое применение находят различные средства Excel.
В этом разделе рассмотрим команды:
Подбор параметров для нахождения значения, приводящего к требуемому результату.
Надстройку Поиск решения для расчета оптимальной величины по нескольким переменным и ограничениям.
Автор материала: Хомутова Надежда Васильевна
Опубликовано 08.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний у студентов в области сопряжения по основанию шеи – горловина – воротник, закрепление знаний о покрои воротников, ознакомление с воротниками различных покроев, представление о разнообразии фасонов современных воротников.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 08.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В проекте «Известные люди Земли Вятской» учащиеся знакомятся с известными людьми — талантливыми, трудолюбивыми и их удивительным, бессмертным творчеством.
Проект рассчитан на учащихся 8-х классов, реализация в течение 2х недель.
В результате деятельности над проектом создаются условия для расширения знаний об уникальных людях, родившихся и творивших на Земле Вятской.
Цель проекта: создание условий для получения новых знаний об удивительных людях Земли Вятской на основе исследовательской и проектной деятельности, умении работать с дополнительными источниками географической информации, музыкальными и художественными произведениями; подготовка презентаций и выставки
Автор материала: Архипова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 08.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний у учащихся, связанных с созданием промышленной международной колонии, для восстановления и развития тяжелой угольной промышленности Кузнецкого бассейна под рабочим контролем с 1921 по 1926 годы.
Автор материала: Мыскова Ольга Ивановна
Опубликовано 07.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний у студентов о способах обработки вытачек-подрезов, закрепление знаний о разнообразности вытачек – подрезов в изделиях, ознакомление с конструктивно-декоративными элементами изделий и с обработкой подрезов, изучение в соответствии с ТУ выполнения обработки вытачек – подрезов.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний по изучению видов платьев – особенностей кроя, популярных фасонов, закрепление знаний о внешнем виде платья, ознакомление с силуэтами по форме контура и по прилеганию к телу, иметь представление о типе кроя, вида посадки, длины, материала и цвета ткани, получение помощи студентам о представлении и разнообразии видов, фасонов платьев, какие стили они представляют.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Сельская школа выделяется своей непохожестью, нестандартностью педагогических условий, проблем, способов их решений. Процессы, происходящие в обществе, ухудшение демографической ситуации привели к снижению численности детей школьного возраста на селе. Во многих сёлах школа стала малочисленной. Каким же должно быть содержание обучения в сельской малочисленной школе? Каковы особенности учебно-воспитательного процесса в специфических условиях класса малой наполняемости, без учёта которых этот процесс будет малоэффективным?