Закрепление знаний технологической последовательности выполнения трудовых приемов и операций при обработке низа рукава без манжет разными способами, задействование развитию навыков трудовых приемов обработки низа рукава без манжет, организация рабочего места, планирование самостоятельной работы, времени на ее выполнение и навыков самоконтроля, способствование воспитанию чувства ответственности за конечный результат труда.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Доклад о литературно-краеведческой деятельности по бурятской литературе и проведении Республиканской НПК "Литература Бурятии" среди учащихся республики в целью мотивации к изучению родной литературы, расширения знаний о национальной бурятской литературе, привития любви к родному краю, к национальным истокам, традициям и историческому прошлому бурятского народа.
Автор материала: Бальжинимаева Дарима Эрдынеевна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Новые технологии обучения не отбрасывают преподнесение информации ученикам. Просто меняется роль информации. Она необходима не столько для запоминания и усвоения, сколько для того, чтобы ученики использовали ее в качестве условий или среды для создания собственного творческого продукта. Учитель здесь выступает в роли садовника, создающего питательную среду для роста творческого начала личности ребенка и его образовательных результатов.
Автор материала: Щербакова Мария Сергеевна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний у студентов по определению видов ткани и уходу за ней в изделиях, ознакомление с условиями символами для маркировки изделий, иметь представление о процессах, проводимых с использованием химических активных веществ, при выполнении всех операций ВТО, закрепление знаний ухаживания за швейными изделиями из разного ассортимента тканей.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний у студентов о способах обработки кокеток и соединение их с изделием, закрепление знаний о видах кокеток, ознакомление с обработкой разной формы кокеток и с соединением кокеток с изделием, изучение в соответствии с ТУ выполнение обработки и соединения кокеток с изделиями.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Формирование знаний у обучающихся о способах обработки вытачек, закрепление знаний о разнообразности вытачек в изделиях, ознакомление с местом расположения вытачек и с обработкой вытачек, изучение в соответствии с ТУ выполнения обработки вытачек.
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В настоящее время Интернет стал одним из ведущих источников получения информации. При подготовке докладов, сообщений, рефератов, изучении литературы человек обращается к информационным ресурсам сети Интернета.
Поиск информации - это совокупность действий пользователя, связанных с целенаправленным изучением, отбором и переработкой сведений, относящихся к области информационного запроса.
Возможности поиска информации в Интернете все время совершенствуются, расширяются, что делает поиск адресным, удобным и надежным. В то же время, несмотря на возможности, предоставляемые пользователям Сети, информационный поиск в ней связан с некоторыми трудностями, которые обусловлены особенностями Интернет-среды и качеством информационных ресурсов, размещаемых в открытом доступе.
В презентации рассмотрены возможности организации поиска с помощью различных поисковых систем, а также указаны адреса некоторых информационных ресурсов.
Автор материала: Хомутова Надежда Васильевна
Опубликовано 06.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.