Подобраны ряд задач по теории вероятности, на теоремы вероятности событий. Эти задачи отнесены к более сложным, и вызывающим наибольшие трудности у учащихся.
Автор материала: Ахменова Надежда Тимофеевна
Опубликовано 25.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Соотносясь с базовым учебным предметом «Литература», который входит в образовательную область «Филология», данный курс все же не курс литературы. Цель его – обучить пониманию художественного текста, сформировать механизм переноса полученных умений понимания текста на любое художественное произведение.
Восприятие художественного текста подразумевает «почтительное внимание» к слову, умение чувствовать авторский стиль и т.п. Поэтому в курсе реализуется интегративный подход в преподавании русского языка и литературы, расширяются и углубляются знания, полученные в процессе изучения обоих базовых школьных предметов.
Автор материала: Безносова Мария Александровна
Опубликовано 25.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Педагогический проект посвящен использованию исследовательской технологии на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности, как средства раскрытия интеллектуального потенциала, духовно-нравственного воспитания, повышения мотивации к изучению данных предметов и формирования всесторонне развитой, социально адаптированной личности
Автор материала: Мясникова Марина Владимировна
Опубликовано 23.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цели урока:
• познакомить учащихся с историей написания рассказа;
• в ходе аналитической беседы помочь понять и оценить поведение главных героев, разобраться в философском смысле рассказа;
• развивать умение учащихся высказывать своё мнение и аргументировать его;
• проверить знание содержания произведения.
Автор материала: Ирина Владимировна Чекасина
Опубликовано 22.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Тема урока: «Фестивали и Праздники»
Единица содержания: способ составления монологического высказывания на основе детальной информации, извлеченной из текста
Цель:
обучающий аспект:
- понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений (познавательные универсальные учебные действия);
- читать и находить в аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде (познавательные универсальные учебные действия);
- составлять таблицу-опору о праздниках (познавательные универсальные учебные действия);
- строить краткое монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики (познавательные универсальные учебные действия);
Автор материала: Мухтарова Руслана Мидхатовна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Задания представлены в четырех вариантах, каждый которого состоит из трёх задач. Первая задача на знание определений и свойств, второе - на доказательство, а третья - задача. Рассчитана на 1 урок.
Автор материала: Бикчурова Гульфира Рифкатовна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Резкое преобразование информационно-коммуникационных процессов в современном обществе, фиксируемое с начала интенсивного развития компьютерных технологий и их внедрения в повседневную жизнь человека, привело к падению авторитета книги. Преимущество отдается чувственной, наглядно-зрительной форме перцепции информации, которая в таком случае не только более легко усваивается, но и вызывает больший интерес за счет прямой имитации реальной действительности. Это мотивирует ученых-методистов и учителей-практиков к интенсивным методическим поискам в области совершенствования обучения современных учеников литературе путем сближения данного процесса с актуальной для них информационно-коммуникационной средой, что хорошо заметно при аналитическом рассмотрении наиболее популярных сегодня инновационных технологий, повсеместно используемых в изучении отечественной и зарубежной классики.
Автор материала: Лоскутова Ольга Александровна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
По окончанию темы "Спорт" и "Здоровье" учащимся предлагается выполнить лексическое задание, направление на проверку понимания ключевых понятий в предложенных темах. Но основе выполненных предложений, учащийся так же сможет составить монолог о себе.
Автор материала: Казакова Наталья Варисовна
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная рабочая программа факультативного курса «Решение задач по математике» для 11 класса составлена с учетом требований ФГОС СОО, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями) и примерного учебного плана.
Автор материала: Наталья Павловна Мещерякова
Опубликовано 20.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Актуальность данного урока состоит в том, что реальных участников тех событий почти не осталось в живых, ровесники учащихся знают о войне лишь из книг и кинофильмов. Но память человеческая несовершенна, многие события забываются. Они должны знать о войне все и помнить об этом всегда.