Урок ознакомления с новым материалом. На уроке используются материалы учебника для 11 класса (раздел "Информационное моделирование", тема "Моделирование на графах"), ЦОР на сайте РЭШ (урок "Теория игр"), разбираются материалы тестов ЕГЭ.
Автор материала: Бритвина Светлана Олеговна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
одной из важнейших основ индивидуализации и дифференциации в обучении является учет психологических особенностей обучающихся. А основной целью индивидуализации и дифференциации является сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, воспитание такого человека, который представлял бы собой неповторимую, уникальную личность.
Автор материала: Вакуленко Ольга Борисовна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данный урок представлен в изучении раздела «Обыкновенные дроби». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации, проговорили задачи, поставленный на урок. Все этапы урока выстроены в соответствии с его типом и логически взаимосвязаны.
Автор материала: Дыхавка Ирина Харисовна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Мир искусства устроен так, что ребёнок не может войти в него также без помощи взрослого, который откроет растущему человеку смысл и закономерности искусства, обучить языку различных искусств. Важно то, что искусство выступает в роли «защитного пояса», который охраняет ребёнка от влияния идей насилия и жестокости. Искусство помогает учащимся построить целостную картину окружающего мира, облегчает правильного решения в разных жизненных ситуациях. Все согласятся с тем, что тот, кто по настоящему чувствует красоту человеческих дел и отношений, красоту окружающего мира, не способен на плохие поступки.
Автор материала: Зайтуна Мусагитовна Бикмухаметова
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Инклюзивный подход к образованию детей с ОВЗ вызван к жизни социальным заказом общества и государства и предполагает решения целого ряда вопросов, связанных, в частности, с подготовкой кадров, изменением отношения общества к проблеме, законодательным обеспечением адаптивности и вариативности услуг и условий общеобразовательного учреждения. Решение данных проблем во многом зависит от территориальной специфики каждого региона, а также от имеющихся ресурсов и опыта реализации инклюзивного подхода.