Урок комплексного применения знаний и способов действий разработан в соответствии с требованиями ФГОС и реализует системно-деятельностный подход к обучению.
Автор материала: Бондаренко Наталья Анатольевна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие по пропаганде здорового образа жизни для учащихся 6-10 классов.
Привлекая учеников и учителей истории,биологии,МХК. Урок проводится с использованием костюмов, предметов кухонной утвари различных эпох, от этого он необычен, ярок, красочен и запоминающийся
Автор материала: Иванова Марина Юрьевна
Опубликовано 06.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Игра в волейбол – одна из захватывающих, интересных и популярных игр на сегодняшний день. В программе задействованы методики обучения игре в волейбол, которые на данный момент являются наиболее современными и используются при подготовке волейболистов. Программа позволяет варьировать нагрузку ребёнка (в зависимости от его физических возможностей), не теряя результат обучения. Технические приёмы, тактические действия заключают в себе большие возможности для расширения и развития физических способностей, а также помогают в нравственном воспитании детей и подростков.
Автор материала: Гриненко Андрей Александрович
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В методическом пособии подобраны устные упражнения для учащихся на уроках геометрии в 7 классе. Они могут предлагаться на разных этапах урока с различной целью: для подготовки к восприятию нового, для формирования понятий, для отработки умения применять при решении задач изученные свойства, признаки, для закрепления знаний, для проверки понимания детьми изученного материала, подготовки к самостоятельной работе, для контроля знаний и умений по определенной теме, а также для организации дифференцированной работы на уроке. Решение устных задач способствует формированию коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, связанных с анализом и решением задачи: выделения условия, требования задачи, анализа содержания задачи, формулировки ее решения. Эти цели взаимосвязаны, поэтому большинство устных задач преследует одновременно несколько целей.
Автор материала: Щукина Гульнара Ваисовна
Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)