Умение решать задачи на работу может очень пригодиться в практической жизни. Следующие примеры показывают, насколько разнообразными могут быть задачи на работу.
Чтобы получить приличную оценку на ЕГЭ, обучающихся необходимо научить решать подобные задачи. Сделать это не сложно, поскольку большинство из них решается по стандартному алгоритму.
Как и во всех текстовых задачах, начинать решение следует с внимательного чтения условия и выбора переменной. После того как переменная выбрана, следует перевести условие на математический язык, то есть составить уравнение или систему уравнений. Если вы все сделали правильно, то должно получиться линейное или квадратное уравнение, и все, что останется сделать, — не ошибиться в арифметике.
Автор материала: Артамонова Станислава Антоновна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Главной задачей обучения в средней школе следует считать воспитание всесторонне образованного человека, максимальное развитие его компетенции в результате изучения различных предметов, в частности математики.
Ученик должен обладать умениями, творческой деятельностью, знаниями и эмоционально – ценностными отношениями.
Автор материала: Селюкова Любовь Владимировна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок русского языка в 6 классе на тему "Употребление наклонений" составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (УМК Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г.)
Автор материала: Захарова Людмила Геннадьевна
Опубликовано 13.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В данной презентации представлены основные этапы работы над ученическим проектом. В качестве примера представлен готовый проект по английскому языку "Творчество группы "Queen"
Автор материала: Качанова Любовь Андреевна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Технологическая карта урока истории в 10 классе с углубленным изучением истории. Урок призван способствовать пониманию учащимися основных механизмов борьбы за власть в Древнерусском государстве на основе изучения одного из кризисных явлений в Истории России, позволить сформировать определенный набор мета-инструментов анализа для разбора последующих аналогичных явлений.
Автор материала: Павлова Елена Анатольевна
Опубликовано 12.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Углубить знания о служебных частях речи; систематизировать имеющиеся знания учащихся по теме “Предлог”; обеспечить усвоение учащимися основных правил правописания производных предлогов; закрепить знания о производных предлогах, их правописании, уметь отличать производные предлоги от других частей речи.