Цель мастер – класса: сформировать умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.
Задачи мастер – класса:
1. Представить опыт работы по использованию коллективно-групповых форм организации обучения на уроках географии
2.Создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.
Содержание мастер – класса:
Вступительное слово учителя
I. Актуализация знаний.
II. Работа по теме урока:
1. Создание проблемной ситуации (работа в группах);
2. Актуальность темы урока (самостоятельная работа, работа в парах);
III. Практическая работа (работа в парах).
IV. Закрепление знаний (работа в парах сменного состава).
1. Задание « Выберите правильный ответ»;
2. Задание «Заполните пропуски в тексте и таблице».
3. Взаимопроверка.
V. Рефлексия
Автор материала: Горбунова Людмила Михайловна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Тест по астрономии предназначен для текущего контроля знаний по теме "Солнце. Звёзды", включает в себя задания, соответствующие требованиям ЕГЭ. предназначен для учащихся 10 классов, обучающихся по учебнику БА.Воронцов-Вельяминов, Астрономия 11 класс
Автор материала: Тунь Альбина Анатольевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Математика является одним из важнейших предметов обучения детей с интеллектуальными нарушениями, и именно с ней они встречаются каждый день в своей жизни. Обучение математике – одно из основных направлений подготовки учащихся с нарушениями интеллектуального развития к самостоятельной трудовой жизни. Достижение цели работы специальной школы VIII вида – социальной адаптации умственно отсталых школьников – предполагает решение на уроках математики образовательной, коррекционно – воспитательной и практической задач.
Автор материала: Дмитриева Елена Сергеевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
У педагогики есть несколько подходов — развивающий, деятельный, индивидуальный, гуманистический, возрастной. В последние лет 10 личностно ориентированный подход в педагогике занимает лидерские позиции. Это единственный подход из всех, во главе которого стоит личность. Конечно, педагогика не может развиваться в одном направлении, так как в формировании личности должно быть всестороннее развитие. Новые дошкольные, школьные, и вузовские программы ориентируется конкретно на личностный подход в обучении, что подкрепляется новыми методиками и технологиями образования.
Автор материала: Дмитриев Александр Николаевич
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования появился новый термин – метапредметный. Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования
Автор материала: Татьяна Владимировна Ковалева
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)