Данная презентация содержит методику решения задач на нахождение массовой доли вещества в растворе табличным способом. Представлены различные типы таких задач: на смешивание двух растворов, на концентрирование(добавление вещества), на разбавление растворов водой. предложены конкретные формулировки задач, подробно рассмотрен ход решения каждой задачи. Данные типы задач встречаются в работах ОГЭ и ЕГЭ по химии. Овладев этим методом, учащиеся могут справиться с любой задачей по нахождению массовой доли вещества в растворе, массы растворенного вещества или массы раствора.
Автор материала: Белова Надежда Викторовна
Опубликовано 21.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная работа содержит в себе две основные стороны исследования: теоретическую и практическую. Первая сторона исследовательской работы заключается в выявлении основных понятий «фантика», какие они были в разные столетия, какие функции выполняли.
Вторую сторону работы представляет практическая часть данного исследования. В ходе работы мы занимались подборкой конфетных оберток предприятия «Конти Рус», научились работать с историческими источниками, провели словарный диктант анкетирование с обучающимися 6Б и 6В классов, а также анализировали данные полученные в ходе опросов школьников.
Автор материала: Егорова Антонина Владимировна
Опубликовано 21.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная работа содержит в себе две основные стороны исследования: теоретическую и практическую. Первая сторона исследовательской работы заключается в выявлении основных понятий «фантика», какие они были в разные столетия, какие функции выполняли.
Вторую сторону работы представляет практическая часть данного исследования. В ходе работы мы занимались подборкой конфетных оберток предприятия «Конти Рус», научились работать с историческими источниками, провели словарный диктант анкетирование с обучающимися 6Б и 6В классов, а также анализировали данные полученные в ходе опросов школьников.