Опубликовано 31.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В статье демонстрируется актуальность проблемы развития познавательной деятельности учащихся на современном этапе школьного образования и необходимость формирования умственных качеств личности. У учащихся наблюдается снижение интереса к учёбе, ученики редко справляются с учебой сами. Нередко они перекладывают функции планирования, ориентировки и решения задач на родителей и сохраняют за собой лишь роль «исполнителей». В результате дети не умеют учиться и организовывать свою учебную деятельность сами. Именно поэтому главная роль отводится учителю, который должен суметь запустить и поддержать процессы саморазвития и самопознания. В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами образования. В статье дана характеристика основным типам восприятия и типы упражнений, наиболее подходящих учащимся на уроках английского языка, в зависимости от их типа восприятия.

Автор материала:
Елизавета Романовна Матюхина