Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    В презентации представлен подробный разбор решения одной из типичных "финансовых" задач ЕГЭ; приведен пример решения задач подобного типа; предложены задачи для самостоятельного решения
    Автор материала: Прозорова Ольга Леонидовна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Обществознание" составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
    Автор материала: Цомаева Алла Дзамболатовна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Опыт работы учителя физкультуры по использованию игровых технологий на уроке и внеурочных мероприятиях
    Автор материала: Панафидин Владислав Вацлавович
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Рабочая программа ФГОС по учебному предмету "Химия" составлена в соответствии с требованиями стандартов III покаления
    Автор материала: Войнова Тамара Алексеевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Методическая статья о приемах и методах формирования функциональной грамотности при изучении физики
    Автор материала: Маноцкова Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Веб квест Россия - великая спортивная держава. Цель популяризация знаний истории спортивных достижений советских ироссийских спортсменов. Повышение уровня физической подготовки. Привлечение учащихся к участию во внеурочной деятельности.
    Автор материала: Панафидин Владислав Вацлавович
  • Опубликовано 22.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Данная задача может быть использована как обучающая для самостоятельного получения знаний по теме «Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом», или как контрольная задача для проверки знаний по данной теме, что предполагает обобщение и применение ранее полученных знаний учащимися.
    Автор материала: Титова Ольга Петровна
  • Опубликовано 22.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    • создание оптимальной среды, позволяющей участникам мастер-класса за короткое время погрузится в сущность представляемого опыта, оценить возможность использования представленного метода в собственной практике • показать на примере изучения темы «Реактивное движение», как может помочь интеграция разных предметов при работе над созданием проекта, который можно использовать для защиты на разных секциях: «Физика», «Астрономия», «Мир техники», «Естествознания и математика», «Мир литературы», «Истории», «Экономики».
    Автор материала: Харитонова Вера Евгеньевна
  • Опубликовано 21.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    В публикации содержится технологии, применяемые на уроке; тип урока, его задачи; планируемые образовательные результаты; используемые на уроке средства ИКТ; электронные образовательные ресурсы и организационная структура урока.
    Автор материала: Елена Михайловна Козлова
  • Опубликовано 21.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    При переходе к новой модели образования (ФГОС) больший акцент делается на самостоятельную деятельность учащихся при рассмотрении теоретических и практических вопросов, на их умение применять полученные знания и усвоенные способы действий в различных учебных и жизненных ситуациях. Учитель при этом становится координатором и научным руководителем познавательной деятельности школьников. Одним из способов решения вопроса перевода учащихся к самостоятельной деятельности является работа с конспектами. В современном мире с большим потоком информации, применение интеллект-карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем. Мыслительные карты помогают развивать креативное и критическое мышление, память и внимание школьников, а также сделать процессы обучения и учения интереснее, занимательнее и плодотворнее.
    Автор материала: Добрынина Светлана Геннадьевна
EP stat