Презентация к уроку: "Подготовка швейной машины к работе. Порядок заправки верхней и нижней нитей"
Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний по технологии, сколько на личностный рост ребенка, который должен отражать формирование у учащихся коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Одним из важнейших требований к технологическому образованию является овладение учащимися практическими умениями и навыками. На практических занятиях с применением системно-деятельностного подхода предлагается работа с натуральными объектами такими как швейная машина, лоскутки ткани, нитки, образцы строчек. Использование на уроке приемов исследовательского и проблемного обучения позволяет развить у учащихся навыки функциональной грамотности.
Автор материала: Анна Геннадьевна Кравченко
Опубликовано 18.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
При изучении алгебры на уроках можно применить методику оценки работы учеников с помощью рейтенговой накопительной системы. Она позволяет активизировать работу учащихся. Дать возможность средним и сладоуспевающим учащимся освоить изучаемый материал.
Автор материала: Постнова Александра Юрьевна
Опубликовано 15.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Таблицы, опорные конспекты и схемы могут быть использованы учителем в ходе урока, объяснения нового материала, и также учащимися для самостоятельного выполнения заданий, повторения, восполнения пробелов знаний, для самопроверки. Предложенные наглядные средства могут применяться в качестве материалов на зачетах, тестах, при написании контрольных работ. Они помогают детям не только строить свои рассуждения, но и выполнять действия по предложенному плану, избавляют от механического зазубривания правил и формулировок и способствуют более глубокому осмыслению и усвоению детьми соответствующего материала. Работа с опорными схемами требует известной оперативности, поэтому учитель должен продумать способы их предъявления на уроках. Некоторые из схем можно сделать элементами постоянной экспозиции классной комнаты, другие – поместить во временную экспозицию, третьи – использовать только на отдельных уроках по мере необходимости.
Автор материала: Вейер Татьяна Викторовна
Опубликовано 14.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Практическая работа №1 "Оцифровка и редактирование звука в Audacity" с подробным описанием и иллюстрациями. Работа для учащихся 8 классов по теме "Кодирование звука" .