Методика включения обучающихся в деятельность по решению проектных задач.
Выполнение задания на знание теоремы о трёх перпендикулярах призвано:
- отработать и закрепить навык её применения при решении задач;
- закрепить понятие расстояния от точки до прямой;
- повторить теоретический материал планиметрии;
- отработать навык построения наклонной на чертеже через её проекцию
при решении задач на нахождение расстояния от точки до прямой в пространстве.
- представить результат работы в виде плана.
Автор материала: Елена Викторовна Кузьмичева
Опубликовано 07.02.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа учебной дисциплины Химия разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины Химия, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования
Автор материала: Кудакова Светлана Петровна
Опубликовано 31.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 февраля 2018г. №69, с изменениями и дополнениями от 17 декабря 2020 г., 1 сентября 2022 г.)
Профессионального стандарта 08.002 Бухгалтер
Автор материала: Покидова Виктория Викторовна
Опубликовано 30.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Применение информационных технологий, а именно веб-квестов, на уроках иностранного языка предоставляет большое количество возможностей для учащихся и учителей. Использование веб-квестов на уроках иностранного языка подразумевает под собой работу с аутентичными ресурсами сети Интернет, что требует от учащихся соответствующего уровня владения языком. Для того, чтобы интеграция веб-квеста в процесс обучения иностранным языкам была эффективной, он должен быть творческим заданием, завершающим изучение той или иной темы.
Автор материала: Фомина Наталья Геннадьевна
Опубликовано 17.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)