В статье автор рассматривает как с помощью современных педагогических технологий научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению на уроках математики, принимать самостоятельные аргументированные решения, научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Это организация учебного процесса, в котором главное место отводится самостоятельной познавательной деятельности школьника. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
Автор материала: Вера Васильевна Маеренкова
Опубликовано 02.06.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Тип урока: деятельностный урок общеметодологической направленности.
Целевая установка: ориентация на формирование развития навыков и умений англоязычной речевой деятельности, развитие навыков функциональной грамотности.
Форма урока: эвристический урок с элементами креативного мышления, направленными на развитие функциональной грамотности.