Тема: Правописание гласных О, Ё после шипящих в корне слова.
Цель: предполагается, что к концу урока обучающиеся будут иметь представление об особенностях правописания о, ё после шипящих в корне слова.
Задачи:
• образовательная: обеспечить на уроке освоение обучающимися знаний по теме «Правописание о, ё после шипящих в корне слова».
• развивающая: развивать интеллектуальные качества учащихся: аналитическое мышление, внимание, наблюдательность, воображение.
• воспитательная: создать условия для воспитания у обучающихся стремления к успеху в учёбе, интереса к изучению русского языка.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: Входной билет на карнавал «Наши цели», тайная гостья «Рефлексивная карта», подарок на память о карнавале «Оценочный лист», карточки учащихся с буквами О-Ё.
Автор материала: Степанец Мария Петровна
Опубликовано 16.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Современная школа предъявляет новые требования к знаниям учащихся по русскому языку. Образовательные стандарты содержат не только перечень знаний орфографии и пунктуации, но также широкий круг умений, составляющих содержание коммуникативной компетенции. Предложенный курс предполагает углубление знаний учащихся о речевом общении, о тексте как продукте речевой деятельности.
Автор материала: Родионова Ольга Ивановна
Опубликовано 15.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методические указания содержат материалы для проведения лабораторного практикума по дисциплине Технология разработки программного обеспечения. Данная методическая разработка обеспечивает единообразие требований к выполнению лабораторных работ и порядок их защиты студентами очной форм обучения по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, изучающих дисциплину Технология разработки программного обеспечения.
Автор материала: Оксана Юрьевна Меркулова
Опубликовано 11.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Предлагаемый курс демонстрирует учащимся применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого человека, вопросов рыночной экономики и задач технологии производства. Учебный материал курса будет способствовать успешному похождению аттестации учащихся за курс основной школы. Этот предметный курс дополняет базовую программу, не нарушая её целостности.
Автор материала: Семерей Виктор Иванович
Опубликовано 03.09.2020 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)