Цели:
Предметные
• Отработка способов решения квадратных уравнений;
• Формирований навыков решения квадратных уравнений;
Метапредметные:
• Умение работать с учебным математическим текстом;
• Умение проверять и анализировать свои ошибки;
Личностные:
• Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, культуры общения;
• Воспитание чувства ответственности за общий результат при работе в группах, взаимопонимание.
1. Показать уровень усвоения программного материала по теме «Квадратные уравнения», навыки решения квадратных уравнений с помощью применения формул корней квадратных уравнений, изучить новый способ решения квадратных уравнений.
2. Развитие вычислительных навыков: навыков решения квадратных уравнений с помощью формул, навыки нахождения дискриминанта квадратного уравнения, развитие логического мышления.
3. Способствовать рациональной организации труда, внимательность, активное участие в учебно-познавательном процессе, самостоятельность, самокритичность.
Автор материала: Моисеенко Елена Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная методическая разработка «Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики» нацелена на формирование функциональной грамотности учащихся в области естествознания, т.е. способности обучающихся использовать естественнонаучные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
Автор материала: Петрова Любовь Васильевна
Опубликовано 20.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная презентация разработана с целью помочь осознать тему и идею цикла рассказов И. С. Тургенева "Записки охотника"; проанализировать рассказ "Бирюк"; помочь учащимся через пейзаж, интерьер и портрет понять характер главного героя
Автор материала: Ванда Владиславовна Сикорская
Опубликовано 20.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок Алгебры и началам анализа в 11 классе по нахождению первообразной. На уроке присутствует Самопроверка, Проверка учителя, Взаимопроверка. Есть индивидуальная работа, Самостоятельная работа
Автор материала: Светлана Владимировна Соболева
Опубликовано 20.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Основные признаки функционально грамотной личности:
Это человек:
• Самостоятельный;
• Познающий мир и умеющий жить среди людей;
• Обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
Основные факторы:
• Первый - умение решать конкретные жизненные проблемы (в различных сферах - от бытовой, коммуникативной до правовой);
• Второй - компьютерные и информационные умения;
• Третий - коммуникативные умений;
выделяю задачи в своей трудовой педагогической деятельности и способы их решения, выбираю приемы .
Как учить? Обновление средств обучения;
Чему учить? Обновление содержания;
Ради чего учить? Ценности образования;
Автор материала: Кирьянова Марина Григорьевна
Опубликовано 18.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В настоящее время вряд ли нужно доказывать, насколько велико значение народного музыкального творчества в воспитании подрастающего поколения. Каждый, кто хочет знать прошлое, правильно понимать настоящее и будущее, должен знать, что фольклор – прекрасное средство массового воспитания духовно-нравственного, патриотического чувства.
Автор материала: Плеханова Екатерина Петровна
Опубликовано 17.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)