Данный урок выстроен в форме диалога с использованием IT-технологий. Урок рассчитан на 2 часа.
Мы с вами попытаемся не только раскрыть мотивы и причины преступления, совершенного Родионом Раскольниковым, героем романа Достоевского «Преступление и наказание», но и разоблачить теорию «сильной личности»
Автор материала: Белова Елена Александровна
Опубликовано 05.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Литературный следопыт» разработана для обучающихся 8 классов, рассчитана на 9 занятий. Набор и формирование групп осуществляется без вступительных испытаний. Наполняемость групп от 20 до 25 обучающихся. Программой не определяются требования к начальному уровню подготовки обучающихся. Программу могут осваивать дети как без какой-либо специальной подготовки, так и обучающиеся, уже обладающие небольшим опытом. Программа рассчитана на 9 часов. Содержит 7 теоретических и два практических занятия.
Автор материала: Глущенкова Ирина Анатольевна
Опубликовано 03.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Разработка урока по теме "" Обобщающее повторение по теме ЭМВ" соответствует требованиям ФГОС. В разработке используется материал с региональным компонентом. Урок проводится в 11 классе после изучения темы " Электромагнитные колебания и волны". Был представлен на з0аседании РМО учителей физики.
Автор материала: Сафонова Людмила Алексеевна
Опубликовано 02.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по истории 9 класс (Авторы: А. Я. Юдовская и Л. М. Ванюшкина; Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов);
Программа соответствует УМК Арсентьева Н.М., Данилова А.А. История России. М.: Просвещение, 2019; Юдовской А.Я., П.А. Баранова П.А., Ванюшкина Л.М. История Нового времени, 1800-1900 в. » - М.: Просвещение, 2018
Автор материала: Громова Наталья Анатольевна
Опубликовано 03.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
закрепление навыков написания н и нн в суффиксах прилагательных; закрепить знания о правописании слов -исключений; совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся.