Правила отбора текстов к заданиям на функциональное чтение
• Текст должен быть ученику интересен
• Текст должен содержать неизвестную ученику информацию
• Текст должен развивать кругозор
• Текст не должен быть перегружен цифрами, датами, терминами
• Иллюстрации не отвлекают, а помогают разобраться в содержании текста. Иллюстрации должны
способствовать развитию познавательной активности
• Уровень трудности текста должен соответствовать возрасту ученика. При необходимости нужно
адаптировать текст
• Незнакомые слова должны «вычитываться» из текста или быть представлены в сносках
• Объем текста не должен превышать норму
• Шрифт должен помогать ученику легко читать текст
• Текст должен быть структурирован
Автор материала: Кузьменко Ирина Олеговна
Опубликовано 08.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Задачи урока:
1. Формировать правильную осанку при выполнении ОРУ.
2. Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед и стойки на лопатках.
3. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность.
Место проведения: спортзал
Автор материала: Исмаилова Нинехалум Салмановна
Опубликовано 07.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Основные задачи:
1. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах.
2. Совершенствовать технику ведения мяча в движении с чередованием рук.
3. Развивать динамическую силу мышц ног.
4. Содействовать формированию навыка ведения мяча в движении с чередованием рук и передачи баскетбольного мяча одной и двумя руками в парах.
5. Содействовать развитию физических качеств: ловкости, силы, скоростных и скоростно- силовых способностей
6. Способствовать воспитанию дисциплинированности, смелости и морально-волевых качеств.
7. Содействовать воспитанию настойчивости в достижении цели, чувстве коллективизма.
Автор материала: Исмаилова Нинехалум Салмановна
Опубликовано 07.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Внеклассное мероприятие по математике для 7-9 классов "Геометрический съезд" составлена в целях способствования активизации познавательной деятельности воспитанников, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащению словарного запаса.
Автор материала: Ливанова Татьяна Ивановна
Опубликовано 05.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Распространенным сейчас является следующее понимание исследовательского обучения. Это обучение, в котором обучающийся ставится в ситуацию, когда он сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания, в большей или меньшей степени организованного (направляемого) учителем.
Автор материала: Марина Витальевна Плеханова
Опубликовано 30.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Исследовательская работа по иностранному языку является, на мой взгляд, одной из наиболее удачных форм работы с одаренными детьми. Это второе звено цепочки, которое присоединяется к «одаренности». Участие одаренных детей в исследовательской работе помогает в наибольшей степени раскрыть весь их творческий потенциал, сформировать интерес к предмету и воспитать в себе творческие качества. Следовательно, исследовательская деятельность учащихся способствует развитию одаренности.
Автор материала: Юденко Ольга Ивановна
Опубликовано 27.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цель урока-развитие навыков смыслового чтения на материале литературного текста (рассказ О. Генри "Дары волхвов").
Педагогическая цель урока: привитие интереса к чтению на английском языке; вовлечение учащихся в речевую деятельность с целью формирования и развития стратегий функционального и смыслового чтения.
Автор материала: Баканова Елена Юрьевна
Опубликовано 26.12.2023 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Актуальность проблем изучения русского языка как иностранного на постсоветском пространстве обусловлена интеграционными процессами и стремлением человечества к мирному сосуществованию и сотрудничеству, что невозможно без интергации в культурном пространстве. В своей работе автор рассматривает методику изучения русского языка как иностранного в Республике Казахстан в рамках развития социокультурной компетенции. Изучение русского языка занимает важное место в профессиональном образовании, так как на современном этапе развития Казахстана и его вхождения в мировую экономику невозможно без базовых знаний по русскому языку. В целом, полиязычная компетенция является одной из базовых компетенций специалиста новой формации, позволяющей адаптироваться в меняющихся социально-экономических условий