Рабочая программа учебного курса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Одно из основных требований ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применять знания в реальных ситуациях.
Реализовать данное требование ФГОС на уроках математики помогают текстовые задачи с практическим содержанием.
Решение практико-ориентированных задач на уроках математики преследует конкретные цели: научиться решать задачи, с которыми каждый из нас может встретиться в повседневной жизни, доказать, что всем нужно учиться математике, доказать, что математика нужна вообще всем и каждому, чем бы человек ни занимался, какой бы профессией ни овладевал, где бы ни учился, а так же готовиться к Государственному Экзамену, в который входят и практико-ориентированные задачи.
Автор материала: Галкина Ирина Петровна
Опубликовано 09.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Ознакомление с теоретическими основами экологии как науки, методами, основными закономерностями.
2. Организация работы по изучению местных экосистем, мониторингу их состояния.
3. Работа на экологической тропе.
4. Практическая природоохранная деятельность.
5. Социальное проектирование экологической направленности.
6. Пропаганда природоохранных идей. Разработка и проведение открытых мероприятий.
7. Экологический практикум.
Автор материала: Елена Сергеевна Чарикова
Опубликовано 07.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Важность и значение процесса компьютеризации и цифровизации в образовательной среде сложно недооценить. Существующая система образования должна идти в ногу со временем, учитывать новые информационные подходы, причем, желание учиться и познавать что-то новое должно быть присуще не только школьникам, но и учителям.
Невозможность проведения очных уроков вынудило перейти к дистанционному обучению. Развитие ИКТ-технологий и их эффективное использование в дистанционном обучении позволило обеспечить качественный уровень образования для школьников, что было бы немыслимо пятнадцать-двадцать лет назад.
Автор материала: Салакко Ольга Ивановна
Опубликовано 05.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент. Использование материала с национально-региональным компонентом на уроках несёт очень большой объём знаний по различной тематике.