Адаптированная программа обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (5-9 классы).
Определение варианта адаптированной программы обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Автор материала: Татьяна Валериевна Дроздова
Опубликовано 01.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Выступление на интерактивном семинаре учителей математики города Рубцовска по теме "Организация индивидуальной активности каждого участника образовательного процесса на уроках математики"
Автор материала: Татьяна Станиславовна Кудашова
Опубликовано 25.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Деятельность обучающихся в данной секции направлена на реализацию мероприятий Концепции непрерывного экологического образования в системе общего образования Челябинской области по развитию естественнонаучной грамотности, способствующей формированию у детей экологически ответственного поведения предполагается, что впоследствии, из экологически образованных детей с высоким уровнем экологической культуры вырастут и будут организовывать в дальнейшем свою профессиональную деятельность экологически ответственные руководители и специалисты.
Автор материала: Сергеева Татьяна Васильевна
Опубликовано 25.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)