В статье рассматриваются преимущества использования интерактивной доски и библиотеки Московской электронной школы (МЭШ) на уроках английского языка в средней школе. Основное внимание уделяется интерактивности, индивидуализации обучения и доступу к разнообразным мультимедийным материалам.
Автор материала: Чернов Вадим Валерьевич
Опубликовано 17.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Пособие предназначено обучающимся первого курса технологического профиля ППССЗ и ППКРС. Данные материалы помогут учащимся систематизировать свои знания по нормам употребления имен числительных в речи.
Автор материала: Фахриева Анна Михайловна
Опубликовано 17.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Статья содержит подробную информацию о современных образовательных технологиях и способах их применения на современных уроках русского языка и литературы
Автор материала: Ольга Ивановна Козырева
Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Технологическая карта урока в 7 классе на тему: «МОНУМЕНТАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА И ОБРАЗ ИСТОРИИ НАРОДА. (Монументальная скульптура о Великой Отечественной войне)
Автор материала: Холодкова Наталия Геннадьевна
Опубликовано 09.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Мотивация — начальный этап урока, призванный сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. От мотивации во многом зависит эффективность усвоения учащимися учебного материала.
Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является
создание таких условий, чтобы ученик внутреннее собрался, подготовился и нацелился на то, над чем будет работать в течение урока и вернется к ней же в конце занятия.
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Формирование мотивации – это не "перекладывание" учителем в голову ученика готовых, извне задаваемых мотивов и целей учения.