Уважаемые коллеги! Мы постоянно ищем новые формы, активизируя интерес к обучению, к чтению, повышая информационную грамотеность: освоили вуктрейлерры, флешмобы, научились создавать мультимедийные и интерактивные пособия и т.д.
Я обнаружила формы работы с красивыми современными названиями, которыми, как оказалось, мы успешно и очень давно используем в своей работе, просто мы называем их иначе.
Автор материала: Калуцких Галина Викторовна
Опубликовано 29.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
выработка у учащихся умения применять полученные знания. Обобщать изученный
материал, анализировать, составлять и делать выводы; повторить знание известных
физических формул;
- расширять спектр применения полученных на уроках знаний, за счёт "погружения" в межпредметную область.
Автор материала: Гончарова Татьяна Ивановна
Опубликовано 29.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Эпоха Петра I занимает особое место в изучении истории России. Это период, который становиться переломным моментом в развитии русского государства.
Чтобы понять важность петровских преобразований начинать надо с предпосылок. Именно в них заложен ответ о необходимости реформ.Оценка преобразований, осуществленных в царствование Петра Великого, была и остается одной из самых сложных проблем отечественной исторической науки.
Автор материала: Сидорова Ирина Рудольфовна
Опубликовано 29.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Наша Родина славится богатым устным народным поэтическим творчеством. Особое место в жизни россиян занимает песня. Песня – это бесценное богатство нашей Родины.
Автор материала: Ильясов Мунир Варленович
Опубликовано 28.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
«Что роднит музыку с изобразительным искусством?»
Чтобы ответить на этот вопрос, мы будем сравнивать произведения музыкального и изобразительного искусств, постараемся определить, существует ли соотношение звука и цвета, переложение оттенка цвета в звуки.