Рабочая программа разработана на основе примерной программы по родному русскому языку под ред. О. М. Александровой. Примерные рабочие программы. 5–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина ; . – М. : Просвещение, 2020
Автор материала: Апряткина Валентина Павловна
Опубликовано 20.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Программа курса «Учимся писать сочинение» актуальна в современной школе, так как содержит теоретические сведения о структуре школьных сочинений и практические задания для формирования навыка составления текстов разных жанров: отбирать материал на заданную тему, связно и грамотно формулировать мысли, подтверждая их примерами из литературных произведений и критических статей.
Автор материала: Баймухаметова Галия Сагитовна
Опубликовано 17.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Преобразование действительной окружающей среды в единое образовательное пространство может быть осуществлено лишь с помощью целенаправленных действий. Основной аспект единого образовательного пространства – это единство целей образования и воспитания, для чего предельно должны быть задействованы все воспитательные возможности Основой формирования учебной среды является создание оптимальных условий для образовательного и воспитательного процесса учащихся. Акцент сделан на аспектах создания эффективной учебной среды и критериев. Рассмотренные аспекты и критерии создания среды потребуют изменения в методах обучения и воспитания, стилях отношений.
Автор материала: Городилова Ботагоз Абылкасымовна
Опубликовано 12.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку. Более того, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя их оптимальное содержание, формы и методики обучения.
Автор материала: Ларцева Татьяна Ивановна
Опубликовано 07.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методическая разработка представляет игровой прием технологии интерактивного обучения «Карусель». Это не просто игра, а действительно технологический прием, который выполняет не только целевое назначение игры: закрепляет материал, активизирует работу на уроке, тренирует учащихся в умении творчески использовать речевые навыки.
Эта игра предполагает диалоговое общение, способствует самостоятельному применению добытого пережитого знания и умения, развивает критическое мышление, умение решать проблему, формирует личностные качества обучаемого.