Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Основные признаки функционально грамотной личности:
Это человек:
• Самостоятельный;
• Познающий мир и умеющий жить среди людей;
• Обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.
Основные факторы:
• Первый - умение решать конкретные жизненные проблемы (в различных сферах - от бытовой, коммуникативной до правовой);
• Второй - компьютерные и информационные умения;
• Третий - коммуникативные умений;
выделяю задачи в своей трудовой педагогической деятельности и способы их решения, выбираю приемы .
Как учить? Обновление средств обучения;
Чему учить? Обновление содержания;
Ради чего учить? Ценности образования;
Автор материала: Кирьянова Марина Григорьевна
Опубликовано 18.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В настоящее время вряд ли нужно доказывать, насколько велико значение народного музыкального творчества в воспитании подрастающего поколения. Каждый, кто хочет знать прошлое, правильно понимать настоящее и будущее, должен знать, что фольклор – прекрасное средство массового воспитания духовно-нравственного, патриотического чувства.
Автор материала: Плеханова Екатерина Петровна
Опубликовано 17.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая тетрадь содержит методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «ОУД. 11 Химия». Рабочая тетрадь охватывает разделы «Органическая химия», «Общая химия». Предназначенная для студентов по специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий.
Автор материала: Крамская Татьяна Павловна
Опубликовано 16.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Итоговое повторение курса алгебры проводится с использованием блочно-модульного структурирования учебного материала, используется "правило спирали" - от простых заданий к более сложным. Приводится примерное планирование повторения и тематические тесты
Автор материала: Разиевсккая Лариса Вячеславовна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)