Опубликовано 03.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В ходе модернизации современного российского образования одной из основных задач в преподавании предмета «физическая культура» является освоение знаний о сущности и истории возникновения физической культуры и спорта, их современном развитии и роли в формировании здорового образа жизни обучающихся. При реализации данного принципа педагоги неизбежно сталкиваются с определенными трудностями, такими как, лишение обучающихся необходимой двигательной активности в пользу изучения теоретической части учебного материала.
Данная проблема содействовала поиску новых стратегий в преподавании предмета «физическая культура». И исходя из практики применения различных методов преподавания физической культуры, следует указать, что наиболее рациональным принципом выступает внедрение метода проектирования. Данный метод позволяет решить следующие задачи:
- развитие образовательных компетенций обучающихся;
- интеграция процесса обучения;
- рациональное распределение времени на уроке.
Автор материала:
Ададурова Ирина Геннадьевна