Опубликовано 24.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Современный этап развития физической культуры нацеливает педагогов на поиск новых, инновационных форм работы с подрастающим поколением. Процесс физического воспитания современных школьников в настоящее время характеризуется рядом противоречий. С одной стороны, в школьной программе раздел «Гимнастика» занимает одно из ведущих мест и является базовым, с другой стороны, в школах часто отсутствует необходимое оборудование, и сами учителя физической культуры нередко испытывают затруднения в обучении детей этому разделу. Другое противоречие заключается в том, что, с одной стороны, физическая культура как предмет учащимся нравится, однако, с другой стороны, у них, начиная с 6-7 класса, падает интерес к содержанию уроков, одной из главных причин которого является их низкая эмоциональность (Г.И. Мызан, 1996).

Автор материала:
Надворецкая Анастасия Валерьевна