Применение информационных технологий, а именно веб-квестов, на уроках иностранного языка предоставляет большое количество возможностей для учащихся и учителей. Использование веб-квестов на уроках иностранного языка подразумевает под собой работу с аутентичными ресурсами сети Интернет, что требует от учащихся соответствующего уровня владения языком. Для того, чтобы интеграция веб-квеста в процесс обучения иностранным языкам была эффективной, он должен быть творческим заданием, завершающим изучение той или иной темы.
Автор материала: Фомина Наталья Геннадьевна
Опубликовано 17.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
методическая разработка систематизирует типы , виды и примеры учебных заданий, которые направлены на формирование универсальных учебных действий с использование информационно-коммуникационных технологий
Автор материала: Мокина Елена Владимировна
Опубликовано 11.01.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Правила отбора текстов к заданиям на функциональное чтение
• Текст должен быть ученику интересен
• Текст должен содержать неизвестную ученику информацию
• Текст должен развивать кругозор
• Текст не должен быть перегружен цифрами, датами, терминами
• Иллюстрации не отвлекают, а помогают разобраться в содержании текста. Иллюстрации должны
способствовать развитию познавательной активности
• Уровень трудности текста должен соответствовать возрасту ученика. При необходимости нужно
адаптировать текст
• Незнакомые слова должны «вычитываться» из текста или быть представлены в сносках
• Объем текста не должен превышать норму
• Шрифт должен помогать ученику легко читать текст
• Текст должен быть структурирован