Как показывает практика преподавания финансовой грамотности в школе, наиболее эффективными в обучении являются интерактивные методы.
Интерактивность обретает в наши дни особое значение. Высоко ценятся в обществе такие качества, как коммуникабельность, умение общаться с людьми, договариваться, находить компромиссы, работать в команде.
Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки, обучающихся в современной школе.
Автор материала: Ходырева Марина Николаевна
Опубликовано 13.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), с учётом положений Примерной программы по учебному предмету «Математика (алгебра и начала анализа)», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15), на основе рабочей программы по алгебре и началам анализа Мордковича А.Г., рабочей программы по геометрии Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева и др. «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 и 11 классы»
Автор материала: Солдатова Светлана Ивановна
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Автор материала: Сергей Анатольевич Пономаренко
Опубликовано 12.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Выполнение самостоятельных работ по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» проводится с целью систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений, связанных с освоением основной образовательной программы и соответствующих компетенций.
Автор материала: Архипова Ольга Ивановна
Опубликовано 11.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Программа составлена на основе Рабочей программы к линии УМК В. В. Пасечника (линейный курс) БИОЛОГИЯ. 5—9 классы.
Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
Автор материала: Уланова Екатерина Васильевна
Опубликовано 11.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой, за основу рабочей программы взяты рабочие программы по биологии.10-11 классы, углубленный уровень.
Автор материала: Уланова Екатерина Васильевна
Опубликовано 11.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В методической разработке рассматривается опыт работы по заявленной теме с примерами из собственной педагогической деятельности.
В работе также представлена модель постановки и решения проблемы на уроках литературы через применение приемов технологии критического мышления: кластер, фишбоун, синквейн. Показаны преимущества применения данных приемов, которые можно использовать на любом этапе урока. Приведены примеры составления кластера, фишбоуна, синквейна, прилагается список использованной литературы.
Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, заключается в применении современного подхода в образовательном процессе на примере рассказа И.А. Бунина "Солнечный удар".
Методическая разработка имеет практическую значимость для учителей литературы и учителей других предметов, работающих в данном направлении.