Современный этап развития физической культуры нацеливает педагогов на поиск новых, инновационных форм работы с подрастающим поколением. Процесс физического воспитания современных школьников в настоящее время характеризуется рядом противоречий. С одной стороны, в школьной программе раздел «Гимнастика» занимает одно из ведущих мест и является базовым, с другой стороны, в школах часто отсутствует необходимое оборудование, и сами учителя физической культуры нередко испытывают затруднения в обучении детей этому разделу. Другое противоречие заключается в том, что, с одной стороны, физическая культура как предмет учащимся нравится, однако, с другой стороны, у них, начиная с 6-7 класса, падает интерес к содержанию уроков, одной из главных причин которого является их низкая эмоциональность (Г.И. Мызан, 1996).
Автор материала: Надворецкая Анастасия Валерьевна
Опубликовано 25.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
«Чему учить и как учить?» – это вопрос, который становится особенно актуальным именно в наше время, когда происходят кардинальные изменения в системе школьного образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Насколько успешен этот процесс? Какие методы и приемы позволят обучающимся быть более успешными?
Автор материала: Нина Александровна Русакова
Опубликовано 23.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В данной статье рассказывается об интегрированных уроках, этапах подготовки и проведения интегрированных уроков, роли учителя при проведении интегрированных уроков. Приводятся примеры реализации интегрированных уроков на примере математики.
Автор материала: Неробова Анжела Александровна
Опубликовано 21.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)